Суббота
18.05.2024
12:12
Форма входа
Категории раздела
Электонника и Физика [1]
Схемы, статьи
Устройство мира и политические события. [3]
Немного обо всем
Боевые стили [0]
Книги [0]
Самолеты. [0]
Все об авиации что интересно мне
Биоэнергетика [7]
Изучение Биоэнергетики.
Вечные двигатели [1]
Эгрегоры и Архетипы. [2]
Серьезная работа для серьезных людей
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Вечные двигатели

    Математический рабочий вечный двигатель.
    ВД







    Сама статья.

    Данный проект вечного двигателя прислал Ярослав из Тюмени.
    Представим себе шахту построенную каким то образом на земле и возвышающиеся на высоту два километра. Из чего ее сделать не имеет особого значения. Можно из пластиковых труб диаметром до двух метров. А чтобы эта шахта не cломалась под своим собственным весом, можно через каждые 200 метров ее как бы разгружать прикрепляя к ней кольцо состоящие "резины” и внутри его будет водород. Таким образом, через каждые двести метров у каждой части будет прикреплен аэростат тороидального вида и он будет создавать подъемную силу, тем самым уменьшится давление на основание шахты.
    Внутри шахты по всей длине расположены две рельсы. Одна напротив другой. Снизу на каждую рельсу ставиться по колесу. Конечно они сопряжены друг с другом одним валом и этот вал крепится к генератору тока. Таким образом, если поднимать всю эту тележку вверх то она будет вырабатывать ток. Благодаря тому, что на валу генератора установлены колеса, приводимые во вращение из-за сцепления с рельсами.
    А что будет поднимать тележку? Конечно же воздушный шар. А точнее сказать воздушный цилиндр (аэростат). Его объем будет равен 1,3 умноженное на вес всей этой конструкции включая тележку. Такова подъемная сила водорода. Например: если тележка с генератором будет весить 100 кг, то объем аэростата должен быть более 130 кубических метров.
    Принцип работы:
    Исходная позиция внизу. В баллоны закачивается газ водород. Потом цепи управления стравливают из баллонов водород в сам аэростат. Появляется подъемная сила. Вся эта конструкция поднимается вверх колеса начинают крутится, генератор вырабатывает ток, а тот в свою очередь идет по рельсам вниз. Как вы поняли рельсы изолированы друг от друга.
    Выработанное электричество идет на зарядку аккумуляторов. Ток вырабатывается пока вся эта конструкция поднимается по шахте на высоту примерно 2 километра. Там все это останавливается из за крышки которая установлена вверху. Включается насос и откачивает газ из аэростата. Причем достаточно откачать около 14% объема газа из аэростата в баллоны; тяга будет падать и вся эта конструкция начнет опускаться вниз. При этом опять вырабатывать электричество, только полярность сменится но это не страшно можно диодный мост установить и тогда вообще будет без разницы в какую сторону крутится вал генератора. В общем вся эта установка приезжает вниз, открывается клапан, водород обратно стравливается в купол и установка опять подымается вверх. Я уверен, что выработанного электричества хватит запитать насос на несколько минут, который бы закачал небольшую порцию водорода обратно в баллон.
    Опять же энергия будет вырабатываться во время обратного движения. Если этого мало, то можно удлинить шахту на 1-2 километра. Там уж точно столько генератор энергии выработает что не только на насос хватит.
    Таким образом вся телега делает два хода.
    Мне кажется, что с чисто математической точки зрения КПД будет выше 100%.
    Примечание редактора:
    Следует упомянуть что это все-таки мнимый ВД. Т.к. он преобразует энергию гравитации в механическую, а затем в электрическую при этом не создавая саму гравитацию. Т.е. нет полного цикла. Скорее всего его можно отнести к альтернативным источникам энергии.
    Труба высотой боле 2 км. поддерживаемая тороидальными аэростатами… Имхо проще будет выкопать колодец подобных размеров.
    Кроме самого подъема тележки следует учесть еще и то что необходима энергия затрачиваемая на генератор, компрессор и банальное трение. Тут я согласен с автором в том что длинна тубы решает эти проблемы.



    Категория: Вечные двигатели | Добавил: SWAT (06.02.2010)
    Просмотров: 2562 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]